Основные понятия ценообразования
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Основные понятия ценообразования
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Основные понятия ценообразования
Теория инфляции как многофакторное явлениеВ экономической науке возникает идея о том, что рост общего уровня цен может быть вызван не только изменением количества денег в обращении, но и факторами, лежащими на стороне производства и предложения товаров, процессов самого ценообразования. Тем самым были поставлены под сомнение основные постулаты количественной теории денег о том, что существует лишь прямая зависимость между объемом денежной массы и уровнем цен. Основной упор в теории инфляции был сделан на правую часть уравнения обмена (РQ).
С развитием данного подхода в теорию инфляции вторгается теория цены, оттесняя безраздельно господствующий подход с позиции денег. Причины и феномен инфляции начинают связывать со всеми факторами ценообразования.
Пересмотр традиционной чисто денежной теории инфляции сыграл важнейшую роль для понимания механизма современной инфляции.
Исходя из двух трактовок инфляции в зависимости от вызывающих ее факторов позднее сложилась теория инфляции спроса и инфляции издержек (или предложения...3.6175811290740967
Полезность цен, исходящих из издержек
Эти цены, хотя и не могут служить единственной базой ценообразования, являются удобной исходной точкой: фирмы обычно располагают более полной информацией о собственных издержках, чем о факторах, определяющих чувствительность к цене. Кроме того, если все фирмы в некотором секторе примут подобную практику ценообразования, цены будут сближаться, что уменьшит ценовую конкуренцию.
Реальная полезность целевых цен прежде всего в том, что они дали ответы на следующие вопросы.
Какой объем продаж обеспечит полное покрытие издержек?
Как целевая цена соотносится с ценой, установленной самым опасным конкурентом?
Какой доле рынка соответствует объем продаж, совпадающий с точкой безубыточности?
Как повлияет повышение постоянных издержек, например рекламных, на положение точки безубыточности?
Насколько нужно увеличить объем продаж, чтобы сохранить достигнутый уровень рентабельности при снижении цены?
Какое снижение объема в случае повышения цены можно допустить, чтобы сохранить до...3.4902701377868652
Выводы
1. Полезностью называется удовлетворение, которое приносит благо потребителю. Хотя оценка полезности блага зависит не только от объективных, но и от субъективных обстоятельств, возможно выявление средних для того или иного общества оценок полезности. Закон убывающей предельной полезности (первый закон Госсена) гласит, что каждая последующая (предельная) порция блага все менее полезна с точки зрения индивидуума, а в результате и совокупная полезность всего блага для него снижается.
2. Ценность (стоимость) — это денежная оценка потребителем полезности блага. Обычно она определяется на базе лучшего из доступных ему товаров с корректировкой на свойства данного товара.
3. Ценой называется количество денег, за которые продается и покупается экономическое благо. Цена определяется на рынке в результате взаимодействия покупателей и продавцов, в ходе которого они, сравнивая предложение и спрос на товар, устанавливают цену. Основу этого механизма описывает двухфакторная модель ценообразован...2.9169278144836426
Ценовая политика предприятия
Ценообразование на предприятии представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов:
сбора и систематического анализа информации о рынке, обоснования основных целей ценовой политики предприятия на определенный период времени, выбора методов ценообразования, установления конкретного уровня цены и формирования системы скидок и надбавок к цене, корректировки ценового поведения предприятия в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры.
Ценовая политика– это механизм или модель принятия решений о поведении предприятия на основных типах рынков для достижения поставленных целей хозяйственной деятельности.
...2.6560723781585693
Похожие темы:
- Основные понятия ценообразования
- Основные принципы маркетингового ценообразования
- Основные этапы ценообразования в России
- Основные тенденции ценообразования в России
- Основные понятия документооборота
- Макроэкономика. Основные понятия
- Основные понятия Конституции РФ
- Основные понятия педагогики
- Основные понятия сертификации
- Конфликт: основные понятия
- Основные понятия о страховании
- Основные понятия о государстве
- Основные понятия нотариата
- Основные понятия менеджмента
- Основные понятия недвижимости
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Оценка стоимости недвижимости Недвижимость, стоимость недвижимости
- Управление рисками на рынке недвижимости на примере… Рынок недвижимости, особенности управления рисками на рынке недвижимости
- Основные принципы трудового права Трудовое право
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по бюджетной практике на примере государственного предприя: Организация функций контроля в государственных органах на примере ЦИК России
Введение
Преддипломная практика проходила в администрации ЦИК РФ.
В процессе практики изучались правовые основы деятельности, организация контроля и деятельность отдела по связям с общественностью.
Основными обязанностями на практике было выполнение заданий начальников отделов ЦИК
В отделе по связям с общественностью – формирование отчета отдела за первое полугодие 2012 года в части организации контроля работы с письмами, заявлениями и жалобами населения в ЦИК РФ.
Направления деятельности студента на практике практики определялось необходимостью работы. Непосредственное руководство практикой осуществлял начальник отдела контроля расходования бюджетных средств.